Один день из жизни hr-достигатора марины фидаровой, от наших читателей

admin
один день из жизни hr-достигатора марины фидаровой

Сегодня мы хотим познакомить вас с одним очень важным человеком в МИФе — Мариной Фидаровой, hr-достигатором. Это человек, который помогает выбирать тех, кто будет работать в издательстве, проводит сотни собеседований с кандидатами, чтобы найти лучших из лучших.

Марина расскажет о том, как проходит ее обычный рабочий день и как важно все-все планировать.

Всем привет! Меня зовут Марина. Я работаю в издательстве МИФ и хочу провести один день с вами.

Утром мне не нужно никуда спешить и ехать в переполненном вагоне метро. Это время я посвящаю пробежке, поэтому к работе приступаю в отличном настроении:)

Мой рабочий день начинается в 9 часов. Сегодня я запланировала 5 встреч с кандидатами, одну плановую встречу с сотрудником. В оставшееся время посмотрю новые резюме и тесты кандидатов. Поехали!

9:00 — созваниваюсь с моей коллегой Риммой. Мы работаем по системе SCRUM и каждое утро проводим короткие встречи, на которых обсуждаем, что сделали вчера и планы на сегодня. Подробно об этой методике можно почитать в книге «Scrum. Революционный метод управления проектами».   

9:15 — запускаю первую «помидорку». Я работаю по системе Pomodoro — всю работу разбиваю на 25-минутные итерации-помидорки. Этот способ помогает меньше уставать и работать в состоянии потока. Сначала я всегда разбираю почту и строю план на день. Вчера была рассылка наших вакансий и пришло много новых резюме. Круто! Если за ночь приходит много писем, я переношу их в папки по позициям и для ответов выделяю одну или две «помидорки».

Сегодня первая встреча начинается в 10:30, поэтому есть полчаса, чтобы разобрать почту и посмотреть готовые тесты кандидатов. Пока проверяла почту, назначила еще одну встречу на вечер.

К выбору сотрудников в МИФ подходят очень серьезно. Для каждой позиции у нас есть тестовое задание. Оно отражает основные задачи, с которыми сталкиваются наши сотрудники, и помогает кандидату понять, подходит ему работа у нас или нет.

10:30-11:30 — встреча по скайпу с PR-менеджером. Первые встречи с HR-ами в МИФ проходят по скайпу. Это помогает кандидатам не тратить время на дорогу и оперативно назначать встречи, например, день в день.

11:30-14:30 — провела еще 4 интервью. После встречи я отправляю резюме, комментарии встречи и тесты своим коллегам. Если они дают положительный ответ, то мы назначаем следующий этап — личную встречу с нанимающим менеджером.

Между встречами созвонились с моей коллегой Риммой и обсудили новости и сегодняшние результаты.

14:30-15:30 — у меня плавающий обед, я его устраиваю, когда понимаю, что устала. Сегодня быстрый перекус и 15-минутное чтение. Коллега недавно рассказала о лайфхаке — если читать по 15 минут 4 раза в день, то книги читаются быстро и легко. За 15 минут ты погружаешься в чтение, но не успеваешь устать, поэтому прочитанное запоминается хорошо.

В обед я стараюсь гулять минимум полчаса, это помогает отвлечься и зарядиться для второй половины дня.

15:30-16:00 — плановая встреча с нашим новым бухгалтером. Все новые сотрудники издательства проходят несколько этапов погружения. Один из этапов — еженедельные встречи с HR на протяжении первых трех месяцев работы. Встречи помогают быстро адаптироваться нашим новым сотрудникам. Сегодня мы обсудили новости и вопросы, которые накопились за неделю.

16:00 — приступаю к поиску кандидатов: смотрю отклики на размещенные вакансии и резюме, присланные на почту. Если я делаю что-то масштабное, то разбиваю процесс на небольшие сессии (по 3-4 «помидорки»), между «помидорками» делаю 5-минутный перерыв.

На часах 18:30. За полчаса разбираю почту. Я слежу за тем, чтобы инбокс был пустым. Когда отвечаю на письмо — отправляю его в архив. Если не могу ответить сразу — кладу письмо в нужную папку. Это помогает не отвлекаться на старые письма. Например, хочешь написать коллеге, но взгляд натыкается на старое письмо. Ты переключаешь внимание, теряешь мысль и еще пару минут вспоминаешь, зачем залез в почту.

19:00 — чувствую легкую усталость, поэтому стараюсь отвлечься от работы: позаниматься домашними делами и почитать. Сейчас я читаю книгу «Работа рулит». Книга о том, как устроена работа в Google. Полезно почитать HR-ам и всем, кому интересно посмотреть на Google изнутри.

Все прочитанные книги мы обсуждаем с коллегами на книжных клубах, которые проходят ежемесячно.

20:00 — встреча с менеджером по корпоративным продажам. Люблю режим хоум-офиса. Я всегда могу подстроиться под кандидатов, которым не удобно встречаться в рабочее время.

После встречи я подвожу итоги дня. День получился насыщенным: я провела 6 встреч, пообщалась с 30 новыми кандидатами и назначила 8 интервью. Пойду отдыхать и готовиться к завтрашнему дню. До встречи!

Друзья, если вы чувствуете, что «загорелись» и вам хотелось бы попробовать свои силы в МИФе, сделайте это. Подписывайтесь на нашу рассылку о вакансиях — мы часто ищем хороших людей, готовых воплощать в жизнь вау-проекты.

Оставьте свой мейл, чтобы узнавать о вакансиях МИФа среди первых

Источник: http://activprog.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама: